Внимание! Новые летние шины Continental ContiSportContact 5, Continental ContiPremiumContact 5, Continental SportContact 6, Continental ContiCrossContact UHP, Barum Bravuris 3, Gislaved Ultra*Speed, Gislaved Speed 606 SUV и другие уже в продаже! Весь ассортимент на складе! Не упустите возможность приобрести новые шины по очень низкой цене в феврале. Помните, что в марте уже дороже. Готовьте свою ласточку зимой к летнему сезону.
Список новых поступлений шин
Continental ContiPremiumContact 6 225/55R18 98V
Continental ContiSportContact 5 255/50R19 103Y
Continental ContiPremiumContact 5 215/55R16 97W
Continental ContiPremiumContact 6 225/50R17 98Y
Continental ContiPremiumContact 6 235/45R17 94Y
Continental SportContact 6 255/35R20 97Y
Continental ContiPremiumContact 6 235/45R17 97Y
Continental ContiPremiumContact 6 225/40R18 92Y
Continental ContiPremiumContact 6 235/55R18 100V
Continental ContiCrossContact LX Sport 235/60R18 107V
Continental ContiSportContact 5 245/50R18 100Y
Continental ContiCrossContact LX2 255/60R18 112T
Continental ContiSportContact 5 235/50R19 99V
Continental ContiSportContact 5 235/55R19 101W
Continental ContiSportContact 5 255/55R19 111Y
Continental ContiPremiumContact 6 245/45R17 95Y
Continental ContiSportContact 5P 255/40R20 101Y
Continental ContiSportContact 5 265/45R21 108W
Continental ContiCrossContact UHP 265/40R21 105Y
Continental ContiCrossContact LX2 225/60R18 100H
Continental ContiPremiumContact 6 245/45R18 100Y
Continental ContiSportContact 5 315/35R20 110Y
Continental ContiCrossContact LX Sport 235/50R18 97H
Continental ContiPremiumContact 6 255/45R18 99Y
Continental ContiSportContact 3 255/40R18 99Y
Continental ContiPremiumContact 5 195/65R15 91V
Continental ContiCrossContact UHP 255/55R19 111H
Continental ContiCrossContact UHP 225/55R18 98V
Continental ContiCrossContact LX2 285/60R18 116V
Continental ContiPremiumContact 5 235/65R17 104V
|
Continental ContiSportContact 5 SUV 265/45R20 108Y
Continental ContiCrossContact LX Sport 275/45R21 110Y
Continental ContiSportContact 5P 245/40R20 99Y
Barum Bravuris 3 HM 255/55R18 109Y
Barum Brillantis 2 225/60R18 104H
Barum Bravuris 3 HM 205/55R16 91Y
Barum Bravuris 3 HM 195/55R16 87H
Barum Bravuris 3 HM 225/50R17 98Y
Barum Bravuris 3 HM 235/50R18 97V
Barum Bravuris 3 HM 255/35R20 97Y
Barum Bravuris 3 HM 255/45R20 101Y
Barum Bravuris 3 HM 295/35R21 107Y
Barum Bravuris 3 HM 245/40R18 97Y
Barum Bravuris 3 HM 255/55R19 111V
Gislaved Ultra*Speed 245/45R18 100Y
Gislaved Ultra*Speed 235/50R18 97V
Gislaved Ultra*Speed 215/60R17 96V
Gislaved Ultra*Speed 205/50R17 93W
Gislaved Ultra*Speed 195/65R15 91V
Gislaved Speed 606 SUV 255/55R18 109W
Gislaved Ultra*Speed SUV 225/65R17 102H
Gislaved Ultra*Speed 245/40R18 97Y
Gislaved Ultra*Speed 235/45R17 97Y
Gislaved Ultra*Speed 225/55R17 101W
Gislaved Ultra*Speed 225/50R17 98Y
Gislaved Ultra*Speed 225/40R18 92Y
Gislaved Ultra*Speed 215/55R16 97Y
Gislaved Ultra*Speed 215/50R17 95Y
|
Continental ContiSportContact 5

Абсолютная реакция на руль.
Инновационный дизайн рисунка протектора придает шине оптимальную продольную жесткость что значительно снижает деформацию протектора. Это позволяет с большой точностью передавать действия руля во время маневрирования.
Улучшенные сцепные характеристики.
Эластичные блоки в боковой части в сочетании с жестким ребром в центральной части покрышки, позволяет шине превосходно адаптироваться к дорожному покрытию обеспечивая тем самым прекрасные сцепные характеристики и стабильность.
Малая длинна тормозного пути.
Инновационная резиновая смесь- дает возможность быстрого разогрева шины увеличивая стабильность. Входящие в состав наночастицы, предают шине эластичность. при этом при этом обеспечивая оптимальное пятно контакта, в следствии чего значительно улучшая сцепные характеристики. Смолы в составе резиновой смеси гарантируют превосходное взаимодействие дорожным покрытием, что во много сокращает тормозной путь.
Отзыв об эксплуатации
После смены религии Michelin на Continental ждал несколько от ContiSportContact 5 выдающихся результатов, ибо это, можно сказать, одна из топовых шин в линейке. Успел на них откатать порядка 18 тыс.км.
Плюсы резины:
— очень хороший держак как на сухом так и на мокром покрытии, повороты проходишь с азартом;
— хорошо сопротивляется аквапланированию, уверенно проходишь те места, где на Michelin приходилось быть аккуратнее;
— акустический комфорт;
— нет рысканья на прямой, уводов;
— нет грыж и порезов, хотя попадались неприятные ситуации на дороге, значит боковина крепкая;
— всегда уверенное торможение с минимум срабатывания АБС.
Минусы резины:
— цена;
— износостойкость.
Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Инженеры, разработавшие шину Континенталь CPC5, сделали ставку на массивные канавки протектора в его плечевой зоне. Данная конструкция, заимствованная у спортивных скоростных шин, обеспечивает прекрасное сцепление, прежде всего, при различных маневрах и поворотах. За счет данной конструкции повышается опорная поверхность, которая не подвержена нагрузке в плечевой зоне и стабилизируется протектор. Это позволяет водителю уверенно проезжать повороты, что повышает безопасность при объезде разнообразных препятствий.

Основные особенности легковой шины Continental ContiPremiumContact 5:
— Специальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость;
— Уникальные ламели позволили уменьшить тормозной путь и звуковой эффект;
— Специальная конструкция каркаса обеспечивает повышенную безопасность при движении.
Отзыв об эксплуатации
Ну вот и подошло время поменять резину, в новый сезон, как говорится, на новой резине… Предпочтение отдаю немцам, до этого стояла PremiumContact 2. Эта покрышка PremiumContact 5 притягивает к себе внимание в первую очередь своими замечательными характеристиками торможениями на сухой и влажной дороге. Тормозной путь становится короче* (*по сравнению с предшествующей моделью), сопротивление качению минимальное, очень высокая ходимость и безупречная управляемость. Инженеры, создавая летнюю шину, уделили особое внимание большим канавкам протектора в плечевой зоне покрышки. Такая модель шины позаимствована у спортивных шин, позволяя обеспечить не превзойдённое сцепление, прежде всего, на поворотах. СontiPremiumContact 5 соответствует высоким требованиям безопасности, а на ряду с этим обладает высокими акустическими характеристиками, при движении по асфальту её практически не слышно* (*проверим). Для этого на плечевых зонах шины установлены так называемые " тихие перемычки" — резиновые элементы, перемыкающие блоки, и таким образом подавляют образовавшиеся шумы. За счёт этих перемычек грунтозацепы протектора остаются открытыми на ружу. позволяя быстро отводить воду из пятна контакта шины при езде во время дождя, и тем самым предотвращает появления аквапланирования.
Continental SportContact 6
Conti SportContact 6 разрабатывались для мощных спортивных автомобилей. Инновационный состав резины Black Chili обеспечивает превосходное сцепление шин с дорогой и максимальный контроль на высоких скоростях. Force Vectoring - это новейший формат рисунка протектора, благодаря которому шины показывают лидирующие результаты в тестах. Aralon350™: новейший адаптивный гибридный верхний слой брекера предаюший максимальную стабильность на любых скоростях до 350 км/ч.
Результаты теста
Тестовые автомобили подобрались соответствующие. Самый скромный — 300‑сильный Volkswagen Golf R. Носиться по треку на полноприводном горячем хэтчбеке, обутом в новенькие покрышки класса Ultra High Performance (в вольном переводе — «круче некуда»), конечно, интересно. Но попробуй-ка доведи такие шины до предела! А как иначе понять, на что они способны? Нам повезло: ливший весь день дождь чуть ухудшил «держак». Но и за мокрый асфальт шины SportContact 6 цеплялись с фантастическим упорством.
С намного бóльшим интересом я устремился к трем купе Porsche Cayman, обутым в разную «резину». От прямого сравнения с шинами-конкурентами или хотя бы с покрышками предыдущего поколения континенталевцы отказались, поэтому двум Кайманам ссудили безымянные опытные шины, рожденные в процессе разработки модели SportContact 6. Первый комплект не был целенаправленно заточен под «мокрую» езду, отсюда и результат: размазанные реакции и плавный, но ранний сход с траектории. Следующий Cayman, на других экспериментальных шинах, дал понять, что дождя не боится: держал дугу увереннее. Однако потеря сцепления происходила заметно резче, к чему водитель не всегда готов. А вот Cayman на шинах SportContact 6 оказался на высоте: я проходил виражи на заведомо более высоких скоростях и при этом еще оставался запасец по «зацепу».
Шины Continental SportContact 6 — обувка для очень мощных машин. Минимальный типоразмер — 225/35 ZR19, а топовый имеет посадочный диаметр 23 дюйма! Впрочем, «девятнадцатые» колеса впору некоторым акселератам гольф-класса, так что даже в Беларуси эти шины окажутся востребованными.
Шина SportContact 6 пришла на смену модели с индексом 5P. Инженеры cделали упор на сцепление с дорогой и управляемость. Для улучшения «зацепа» вновь применен фирменный состав Black Chili: его компоненты облегчают прогрев шины, а наночастицы добавляют резине эластичности, тем самым увеличивая пятно контакта.
Точность реакций при скоростном рулении обеспечивают в числе прочего асимметричные ребра центральных дорожек протектора: прямоугольные по внутренней стороне и скошенные по внешней, в зоне большей нагрузки. Кроме того, шашки на внешней стороне шины частично соединены и «поддерживают» друг друга в быстрых поворотах.
Прочность покрышки на скоростях до 350 км/ч обеспечивает специально разработанный материал Aralon350, сплетенный из нитей арамидного волокна и нейлона.
Continental ContiCrossContact UHP

Основные особенности шины Continental ContiCrossContact UHP:
— уникальная конструкция шины позволяет изменять площадь пятна контакта в зависимости от режима движения, увеличивая эффективность шины в каждом из них;
— превосходное сцепление для данной категории шин обеспечивается оригинальным дизайном рисунка протектора шины;
— отличная эффективность разгона и торможения, благодаря большой площади контакта и жесткой конструкции всех элементов протектора шины;
— исключительная стойкость к аквапланированию за счет прекрасной работы дренажной системы, состоящей из трех либо четырех водоотводных продольных канавок и большого количества поперечных каналов.
Отзыв об эксплуатации
После того как я умудрился воткнуть диски R20 от мерса W222, был расстроен очень сильно от шин. Шины были Pirelli PZero run flat 245/40/20. Шины были практически стерты до нуля. Я не понимаю, как дядя ездил на этих резинах, да ещё и runflat. На МКАДе ну не реально ездить боле 100 км/ч, бросает в разные стороны, как будто кроме меня ещё кто-то рулит. Решено было срочно выкинуть эти. Вот и начались мои поиски. Консультировался — какие шины лучше брать 245/45 чтоб было комфортнее и тихие ? Некоторые умники говорили так — низкий профиль и хочешь комфорта ? Друзья я понимаю что низкий профиль это уже минус для комфорта НО, среди них же есть более комфортные и тихие чем другие !
И тут мне друг — слушай у моей супруги в гараже лежат какие то шины после продажи лендика evoque. И тут мы сразу поехали. Заехали в гараж и я вижу практически новые шины с размерами 245/45/20. Сразу обратил внимание на производителя, Continental Conti Cross Contact UHP 245/45 R20. Ура, размеры мои, шины практически новые, проехали максимум 2000 км. По отзывам они мягкие и по сравнение с другими брендами, они более комфортные. Но, стираются быстро. Забрал шины и на следующий день поехал переобуться. После переобувки я был приятно удивлён какие же они хорошие. Реально очень мягкие, тихие, на МКАДе да хоть 150 км/ч. Уверенно проезжают колеи, слегка бросает по сторонам. Я очень доволен шинами. На выходные скорее всего задок надо приподнять до стоковой высоты. Пружины просели почти 5 см.
Barum Bravuris 3 HM
Barum Bravuris 3 HM — легковая летняя автопокрышка с высоким эксплуатационным ресурсом и низким сопротивлением качению. При относительно невысокой стоимости обеспечивает надёжное сцепление с трассой и комфортность хода.

Управляемость на сухом покрытии
Асимметричная шина Barum Bravuris 3 HM (Барум Бравурис 3 Эйч Эм) была выпущена чешским производителем к летнему сезону 2014 года. Последние буквы в названии автошины являются сокращением от «High Mileage», что в переводе с английского означает «большой пробег», отмечает технический специалист Shina.Guide. Буквы HM не зря фигурируют в названии, они отображают ключевую особенность шины и её отличие от предшественницы Barum Bravuris 2.
Длительная ходимость
Плоский и широкий контур с частым шагом рисунка и глубокой ламелизацией обеспечивает равномерное распределение давления в контактном пятне и уменьшение деформации шашек протектора. В результате поверхность шины изнашивается равномерно и не так интенсивно, за счёт чего и происходит увеличение ходимости.
Торможение на мокрой поверхности
Крупные блоки закрытых плечевых зон обеспечивают высокую жёсткость боковин Bravuris 3 HM, благодаря чему транспортное средство, оборудованное этими шинами, «безболезненно» преодолевает крутые виражи на извилистых дорогах. Есть в этом и заслуга широких рёбер жёсткости центральной части протектора, которые обеспечивают передачу боковых сил при малых углах поворота колёс, что гарантирует хорошую курсовую устойчивость и точность управления на сухом асфальте.
Частым шагом рисунка и присутствием ламелей в дизайне протектора объясняется наличие большого количества грунтозацепов, позволяющих Barum Bravuris 3 HM крепко «держаться» за дорожную поверхность.
Трёхуровневые канавки
Своеобразным ноу-хау от разработчиков можно назвать трёхуровневые канавки. Верхняя часть канавки способствует повышению жёсткости протектора и улучшению управляемости. Средняя часть несколько меньшей ширины обеспечивает эффективный водоотвод и улучшение сцепных свойств на мокрой дороге. Ну а самый узкий сегмент трёхуровневой канавки благодаря взаимодействию грунтозацепов с дорожной поверхностью в ответе за торможение в мокрых условиях.
Сократить тормозной путь на влажном асфальте и обеспечить низкое сопротивление качению шинам Barum Bravuris 3 HM призвана силикосодержащая резиновая смесь.
Хоть авторезина от чешского производителя относится к бюджетному сегменту рынка, тем не менее, с ней вы всегда будете уверены за рулём. Минимальный износ, комфортность хода и отличная ходимость — идеальное сочетание эксплуатационных качеств за относительно небольшую стоимость.
Gislaved Ultra*Speed
Шина Gislaved Ultra Speed – это современная модель, предназначенная для больших роскошных и семейных автомобилей — в себе сочетает большой пробег и оптимальные функции управления. Она порадуют автомобилистов любящих скорость – ее предел скорость 300 км/ч.
Отличительные особенности Gislaved Ultra Speed:
— Специально разработанный рисунок протектора позволил получить отличные эксплуатационные характеристики;
— Специальные добавки в смесь резиновую повысили износостойкость и сцепные характеристики на мокрой дороге;
— Повышенная глубина рисунка, увеличила период эксплуатации шины;
— Специальная система ламелей позволили уменьшить звуковой эффект и повысить сцепление и торможение.
Gislaved Speed 606 SUV
Летнюю легковую шину Gislaved Speed 606 нельзя отнести к новинкам, поскольку она была выведена на рынок еще в 2005 году, аккурат перед исчезновением шведской компании, как производителя шинной продукции. В настоящее время от нее остался только бренд, принадлежащий немецкому Continental AG, а также несколько моделей шин, включая и эту, которые выпускаются в словацком Пухове, на заводе компании Matador. Все вышесказанное нельзя отнести к недостаткам этой шины, поскольку та даже в наши дни обладает весьма актуальными техническими характеристиками, что в сочетании с привлекательной стоимостью делает ее покупку очень выгодным приобретением.

— агрессивный V-образный протекторный рисунок придает шине отличную производительность на любых летних дорогах;
— исключительная устойчивость к аквапланированию благодаря многочисленным дренажным канавкам в центральной части, расположенным под большим наклоном против направления движения;
— широкие плечевые зоны с четырехугольными блоками улучшают сцепление в поворотах, повышают эффективность работы протектора при ускорении и торможении.