На нашем складе появилась автохимия бренда SUPROTEC

23 мая 2016
Морозным утром, выхожу из дома.
И выходы ищу своей тоске.
Прохожие - с собачкою, с ребенком.
А я... С аккумулятором в руке.
 

Что такое СУПРОТЕК?

СУПРОТЕК – это интеллектуальные триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, топливные присадки, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы "Супротек" - это геомодификаторы трения нового поколения. Понятие присадки используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Технология приготовления «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения.

 

Для чего мне нужен «Супротек» ?

Композиции Смазочные «СУПРОТЕК» (далее – КС «СУПРОТЕК») предназначены для восстановления номинальных характеристик ДВС, трансмиссии, дифференциалов, ГУР, ТНВД, подшипников и ШРУС транспортных средств и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов. КС «СУПРОТЕК») применяются в режиме штатной эксплуатации.

Обработка по технологии СУПРОТЕК позволяет снизить потери на трение, увеличить ресурс и защитить детали трения при перегрузках.

По принципу действия КС «СУПРОТЕК» не является присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшает его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.

КС «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов. Помимо минералов СК СУПРОТЕК содержит носитель: 99,5 - 95 % минерального масла без присадок желтого цвета. В качестве носителя СК СУПРОТЕК АКПП и ГУР используется ATF типа «Dexron» красного цвета.

Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии.

 

 

 

Часто задаваемые вопросы:

1.   Как долго работает слой Супротек?

Слой Супротек формируется на протяжении первые 500 – 1000 км пробега и не изменяется до окончания обработки (20 – 30 тыс. км пробега). В случае дальнейшей поддержки слоя Супротек «Регуляр Актив» он практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). 
Если не поддерживать слой, то в зависимости от режимов эксплуатации двигателя, абразивности воздуха, качества масла и топлива слой полностью изнашивается за 30 – 80 тыс. км пробега. В этом случае теряются только эффекты Супротек и начинается изнашивание основного материала.

                                        

2.   Почему 1-й этап проводится за 1000 км до смены масла и 
зачем надо обрабатывать ДВС в несколько этапов?

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в камере сгорания и в зонах трения деталей ЦПГ. 1-й этап обработки в основном выполняет функцию подготовки поверхности к формированию слоя. 
Это процесс тонкого снятия искаженного слоя металла в наиболее нагруженных зон трения и очистка от нагаров и лаков. При достаточно большом количестве «грязи» процесс формирования слоя может не завершится из-за абразивного воздействия твердых частичек карбонов. Поэтому их надо удалить из двигателя и продолжить процесс обработки уже в «чистом» двигателе.

 

3.   Применяется ли «Супротек» для дизельных двигателей?

В технологии Супротек важны материалы поверхностей трения и условия контакта этих поверхностей. Какой носитель (смазочное масло), вид топлива (бензин, дизельное топливо, газ и т.д.) значения не имеют. 
Возможно негативное влияние некачественного сгорания топлива по причинам дефектов топливной аппаратуры, что более характерно для отечественного дизельного топлива. 
В этом случае повышенные нагары могут ускорить процесс изнашивания слоя. Разница для дизельных, бензиновых двигателей и других узлов автомобиля (МКПП, АКПП, ГУР и т.д.) заключается лишь в модификации Супротек и в необходимом количестве для обработки.

 

4.   С какими маслами совместим «Супротек»?

В технологии Супротек важны материалы поверхностей трения и условия контакта этих поверхностей. Какой носитель (смазочное масло) значения не имеет. Супротек химически нейтрален, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.

5.   Чем отличается Супротек Люкс от Супротек Универсал?

Супротек Люкс отличается от Супротек Универсал комплексом минералов и количеством активного компонента. Супротек Люкс предназначен для более форсированных двигателей (более 65 л.с./1 л рабочего объема).

 

6.   Какие подготовительные этапы надо пройти, чтобы 
«СУПРОТЕК» работал эффективнее?

 

Никакой подготовительные этапы не требуются. Все этапы обработки проходят в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.

7.   Можно ли растачивать двигатель, обработанный «Супротек»?

Слой Супротек имеет повышенную по сравнению с основой твердость, но не более чем на 30 %. Поэтому поверхность, построенная Супротек прекрасно обрабатывается режущим и шлифовальным инструментом.

8.   Чем отличается "Супротек Актив" от "Супротек Атомиум"?

Серия Супротек "Актив" – это последняя разработка компании Супротек: активная формула создана на базе особо подобранных, сбалансированных групп минералов ультрамафитов. Что нового в Супротек Актив? Сокращение времени получения первого эффекта; более длительная стойкость сформированного слоя к изнашиванию; дифференцированное количество активного материала по типу ДВС и пробегу автомобиля; максимальный эффект может быть выше. "Атомиум" – предыдущая версия, но эффективная и зарекомендовавшая себя формула.

 

9.   Если автомобиль с большим пробегом (более 10 лет), не поздно ли 
его обрабатывать Супротеком?

Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Если нет никаких механических поломок и износ деталей трения не катастрофический (снижение мощности двигателя в 1,5 и более раз при удовлетворительном состоянии топливной аппаратуры), то не поздно, эффект будет явным. При положительной динамике технического состояния после обработки может только увеличится количество этапов.

10.               Есть ли смысл обрабатывать новый автомобиль или автомобиль 
после капремонта?

Есть смысл обрабатывать новый автомобиль. Так Вы лучше сохраните ресурс двигателя (и других узлов) и сможете поддерживать его на оптимальном техническом уровне, а так же снизить расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты «всплывают» именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять Супротек «Регуляр Актив».

11.               Можно ли ехать на автомобиле без масла, если пробит картер или
не работает масляный насос?

Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.

12.               Какие механизмы автомобиля лучше обработать одновременно?

Оптимальный вариант, обрабатывать весь автомобиль в комплекте, т.к. будет достигнут наибольший эффект. Но как правило, обрабатывают двигатель и коробку, теряя часть эффекта от необработанных ГУРа, мостов, ступечных подшипников.

13.               За счет чего происходит снижение расхода топлива?

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Слой Супротек за счет удерживания более толстого слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом после обработки Супротеком восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных и ниже.

14.               За счет чего происходит снижение расхода масла на угар?

По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.

15.               За счет чего восстанавливается (увеличивается) компрессия в цилиндрах?

Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.

16.               За счет чего увеличивается мощность двигателя?

Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.

17.               Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, своевременно и качественно обслуживается, используется только хорошее 
синтетическое масло, жалоб на работу нет. Есть ли смысл использовать «Супротек»?

Современные тенденции двигателестроения для автомобилей не предполагают слишком большой ресурс, так как это экономически нецелесообразно. Производство «миллиоников» давно прекращено. Сегодня высококачественный двигатель при соответствующем обслуживании ходит без особых проблем 300 – 350 тыс. км. Но у нас из-за недостаточного качества топлива и масла проблемы начинаются после 150 – 200 тыс. км пробега, а то и раньше. Поэтому если есть необходимость увеличить ресурс в 2 раза, снизить расход топлива на 5 – 8 % или продать автомобиль дороже, то есть смысл использовать «Супротек».

18.               Какие испытания проводились с использованием «Супротек»?

Испытания с Супротеком проводятся постоянно с 2003 года как лабораторные, так и стендовые и натурные в самых различных организациях. Результаты испытаний смотрите на нашем сайте в разделе "Исследования и испытания"

 

19.               Можно ли применять «Супротек» для обработки вариаторных коробок передач?

Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются.

 

20.               Как «Супротек» реагирует с присадками к моторному маслу?

Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.

 

21.               Не повредит ли обработка Супротеком хонинговке цилиндров?

Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой микропористую прочную поверхность.

 

22.               Если я уже использую SMT2 или Римет, можно ли обрабатывать ДВС?

Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.