Лучшие летние шины показывают устойчивую работу в различных погодных условиях. Таким образом , мы не рекомендуем шины, которые хороши только в одной конкретной среде. Когда дело доходит до летних шин, Вам нужна шина, которая подходит на сухой и мокрой дороге.
Здесь, в частности, мы будем рассматривать какой тип протекторов работает лучше всего с точки зрения сцепеления. Стоит отметить, что это не единственный фактор или параметр, который имеет значение. Водители считают важными такие параметры как сопротивление качению и износостойкость.
Летняя шина: сухие условия
Площадь соприкосновения
Большая поверхность соприкосновения лучше обеспечивает сцепление шины с дорогой.
Что касается сухих условий, то более широкая шина помогает улучшить силу сцепления на сухих дорогах.
Канавки
Чем меньше канавки, тем лучше сцепление. Как правило, шина должна иметь 30% канавок от протектора. Это оказывает положительное влияние на управляемость вашего автомобиля по сухой дороге.
Глубина канавки
Канавки должны быть не очень глубокие. Конечно, есть определенные недостатки. В то время как мелкие канавки позволяют значительно улучшить сцепление на сухих дорогах, они ухудшают характеристики сцепления на мокрой дороге, а также в целом снижают любое сопротивление аквапланированию.
Тип протектора
Протекторы шин выпускаются в трех основных вариантах: направленный, асимметричный и ненаправленный. Все варианты могут предложить хорошее сцепление на сухих дорогах.
Модели шин
Ищете хорошие летние шины для использования в сухих условиях? Следующие модели обеспечивают хорошую управляемость без значительного ухудшения в условиях влажной среды:
Летние шины: Влажные условия
Здесь мы опишем основные аспекты, которые способствуют высокому уровню сцепления шин в условиях влажной среды.
Соединение
Когда речь идет о сцеплении шин с мокрой дорогой, выбор соединения, используемого в конструкции шины имеет важное значение. Шины с высоким уровнем сцепления, как правило, имеют кремнезем в своей резиновой смеси. Кремнезем может значительно уменьшить сопротивление качению, а также способствует более высокому сопротивлению износу.
Канавки и глубина
В то время как для сухих условиет наиболее оптимальным является наличие малого количества канавок, для влажных условий необходимо большее количество глубоких канавок. Как правило, в дождливых условиях шина должна иметь 35% канавок от протектора. Они необходимы, чтобы помочь удалить воду и поддерживать сцепление между шиной и дорогой.
Без этих канавок вода будет создавать промежуточный слой, что приводит к аквапланированию.
Тип протектора
Когда дело доходит до достижения наибольшего сцепление на мокрой дороге, V-образный направленный рисунок протектора - лучший вариант. Кроме обеспечения эффективного способа слива воды из канавок протектора, данный тип способствует равномерному распределению сил давления в шинах на земле.
Чем глубже протектор, тем больше воды может быть слита из - под протектора. Это помогает предотвратить аквапланирование и поддерживать хороший уровень сцепления с поверхностью.
Модели шин
Ниже приведены лучшие шины для условий влажной среды: