Типичные непроизводственные дефекты
Избыточный заряд
Это может произойти, когда регулятор генератора не функционирует должным образом, и батарея получает избыточный заряд. Наиболее типичные результаты перегрев перегрев (потеря электролита), утечка, коррозия решетки (преждевременное ухудшение эксплуатационных характеристик).
Недостаточный заряд
Если батарея не получает достаточный заряд, позволяющий восстановить заряженное состояние, может произойти сульфатация батареи. Это случается, если:
- автомобиль используется лишь время от времени;
- автомобиль интенсивно используется в режиме «start-stop»;
- автомобиль используется в обычном режиме, но на низкой скорости;
- генератор не заряжает аккумулятор должным образом (низкое напряжение <13,8V, изношенные провода...)
Сульфатация
Это случается, когда аккумулятор хранится в разряженном состоянии в течение длительного периода времени. Как результат, на отрицательной пластине образуется слой белого сульфата. Если этот слой является достаточно тонким, он может быть разрушен при зарядке. Если слой толстый, аккумулятор больше не может заряжаться (необратимая сульфатация).

Глубокий разряд
Это полный разряд аккумулятора. Такой разряд приводит к разрежению кислоты, вследствие чего возникают растворимые сульфаты, которые в конечном итоге приводят к возникновению коротких замыканий при последующем циклировании батареи. Может оказаться так, что батарея не будет подлежать восстановлению - все зависит от того, сколько времени она оставалась в разряженном состоянии.
Внешнее повреждение
Это может произойти при неправильном хранении или установке батареи. Как правило, повреждается корпус, крышка или полюса.
Глубокое циклирование
Повторяющееся чрезмерное использование активной массы. Батарея глубоко разряжается и вновь заряжается большое количество раз. В таком случае быстрее ухудшаются эксплуатационные характеристики (чрезвычайно изношенное состояние)
Износ
При нормальном использовании батареи (заряд - разряд) активная масса пластин расширяется и сжимается, высвобождая электроэнергию. Всякий раз, когда это происходит, пластины теряют небольшое количество активной массы. Такая потеря ведет к снижению емкости, т.е. к обычному старению батареи.
Неправильное использование
В случае неправильного применения батареи, может произойти любая из ранее перечисленных поломок. Чаще всего наблюдается преждевременный износ батареи или глубокий разряд.
Типичные производственные дефекты
Неправильная сварка TTP
Если межзвеньевая сварка выполняется неправильно или нарушено соединение между звеньями, подача тока прерывается (или возрастает внутреннее сопротивление), и происходит неправильное подключение 6 ячеек. По этой причине батарея не может больше выдавать ожидаемый ток.
Утечка между ячеек
6 ячеек аккумулятора должны быть герметичными. Если в межзвеньвых перегородках аккумулятора имеются небольшие отверстия, или межзвеньевая сварка выполнена неправильно, может произойти утечка между ячейками, и, как следствие, может случиться контакт между двумя смежными элементами. В результате повышается вероятность саморазряда.
Короткое замыкание
Непосредственный физический контакт между положительными и отрицательными пластинами. Это может происходить по многим причинам, в том числе и непроизводственным. Проколотые конверты, неправильно заваренные конверты, неправильно конвертированные пластины, смещенные пластины… Когда случается короткое замыкание, плотность кислоты в одной из ячеек снижается, и напряжение резко падает.
Неправильная пайка выводов
Неправильно выполняются операции на COS (пластины соединяются вместе ненадлежащим образом).
Неправильный процесс термосварки (крышка/верхняя крышка; крышка/корпус…)
Прочие внутренние дефекты
Процесс пайки выводов выполняется поразному для различных типов батарей. Пайка может выполняться автоматически или вручную. Типичные ошибки: Неправильная сварка между полюсом и втулкой. В этом случае высокое внутреннее сопротивление может привести к нагреву и разрушению. Утечка электролита.
Краткие выводы
При условии использования подходящей АКБ в надлежащих условиях и на соответствующем транспортном средстве количество проблем с аккумулятором может быть сведено к минимуму. У каждой АКБ есть конечный срок службы, этот срок определяется условиями эксплуатации АКБ. Отказы АКБ, вызванные сульфатацией, износом, работой в условиях быстрого заряда и глубокого разряда, физическими повреждениями, производственным браком не являются и не покрываются гарантией заводов-производителей. Купить автомобильный аккумулятор по низкой цене можно в интернет магазине автотоваров АВД.
При нормальных условиях эксплуатации АКБ не может разрядиться сама по себе.
Причиной обычно могут стать:
- неисправные генератор, реле-регулятор или стартер;
- пробуксовка ремня генератора;
- повреждение в электрической цепи, например, проблемы с освещением багажника / бардачка, электронным управляющим блоком (ECU) / - интерфейсом сенсорной системы (когда автомобиль не переходит в режим «сон» после парковки более, чем 5 минут), электродвигателем -стеклоочистителя;
- чрезмерное использование мощных электропотребителей – кондиционера, магнитолы (напрямую соединенной с АКБ);
- долгий простой без подзарядки;
- оставленные включенными освещение автомобиля или мигающая аварийная лампа.
Купить автомобильный аккумулятор для ауди, форд, пассат, бмв, пежо, опель, гольф, опель астра, рено, рено лагуна, ауди, вектра, мазда, пежо, мерседес, дизель, бензин, ситроен, фольксваген, фокус, бмв, ниссан по низкой цене с гарантией можно в интернет магазине автозапчастей АВД.